Выводы по запуску Шоу на Миллион:

Креативы и офферы, которые были самые результативные

Лучший заголовок, лучшее описание и лучший креатив в Мастере кампаний
Кампаний было несколько и в каждой были разные комбинации креативов и заголовках в лидерах. Яндекс сам их определял.
Ниже РСЯ, которая дала больше всего конверсий за весь срок и с самой низкой стоимостью за лид.

Группа объявлений с ретаргетом по всем, кто когда-либо заходил на сайт за последние 365 дней. Ретаргет запустил на 2-ом месяце показа рекламы.
Группа с ключами программ для бьюти бизнеса (yclient, арника)
Группа (автотаргет) - ЦА подбирал яндекс на основе ключей, сайта, заголовков

Офферы и креативы, которые не зашли совсем или вышли очень дорого

Офферы и креативы во всех кампаниях были +- одинаковые.
Групп было много + в каждой по 5 объявлений. И какие-то комбинации заголовков и креативов давали заявки по 2600р, а какие то по 400р. Яндекс понимал, где дешевле и охотнее люди кликают, и перенаправлял трафик на более целевой креатив.


В итоге средняя стоимость выходила в рамках КПИ.

Дорого выходили заявки при повторяющихся настройках кампаний, например, когда дублировались кампании по ретаргетингу, объявления претендовали на ту же аудиторию и из-за этого перегревали аукцион.

Стоимость заявки увеличивалась при увеличении недельного расхода кампании. Обычно это делал в начале недели, потому что стратегия рассчитывает расходы на неделю.
Вносил изменения в недельный бюджет и как только яндекс его тратил за неделю, я его увеличивал так и масштабировал. Из-за этого же росла цена конверсии.
Рост конверсий в неделю по основной кампании
Дорого выходили конверсии на запуске, далее они усреднялись тк расход бюджета планировался на неделю.

Аудитории, которые дали наилучший результат

Понятие аудитории в яндексе абстрактное, большая часть лидов приходила с автотаргета, который основывался на ключах.

Аудитории, которые не дали результат вообще

Группы ключей которые дали большее и меньшее количество заявок

Общий вывод по трафику на шоу

Учитывая что данный формат не совсем для яндекса, считаю запуск успешным.

Что сработало хорошо:
- Кампания ретаргетинга вместе с общими группами. При масштабировании она сильно снизила общую стоимость заявок
- Максимально целевые креативы и заголовки
- 1-2 рабочие кампании, не больше
- Максимально широкие настройки, без исключения аудиторий - это позволяло РК не останавливаться и не упираться в потолок
- В масштабировании кампаний хорошо сработала стратегия “оптимизация конверсий и оплатой за клик”

Что можно было улучшить в следующий раз:
- SEO h1 h2 на сайте, а не текст в виде картинок
- Можно быстрее масштабировать кампании и выходить на недельный расход 10000+р на неделю в одной кампании, но в начале переплатить за этот рост в стоимости заявки
- Трафик с второго аккаунта на другой домен

Срезы по аудиториям

Понравился результат? Напиши мне
и получи бесплатный видео-аудит текущей рекламы и сайта