Кейс: 1 914 лидов по 182 рубля для онлайн-школы
Исходные данные
1. Привлечь целевых подписчиков на бесплатные материалы
2. Выстроить аналитику, позволяющую отследить путь клиента от клика до покупки
3. Протестировать различные сегменты и подходы
С чего начали работу
Оффер: “получи бесплатные материалы для подготовки”
Воронка: реклама → сайт → подписка через Senler (бот во ВКонтакте)
Какие кампании тестировали:
2. РСЯ на учеников с оффером на 15-е задание. Реклама вела сразу в Senler (без сайта)
Рекламный креатив был узко заточен, но воронка оказалась неэффективной.
Это была первая попытка сократить путь клиента, и она провалилась. Но в апреле мы доработали связку и креативы - и вауля цена лида 50р
3. РСЯ на продажу курса напрямую (без бесплатного оффера)
Стоимость заявки оказалась выше, чем у бесплатных материалов + низкая конверсия в клиента
При ограниченном бюджете — неэффективно, рк остановлена
4. РСЯ на учителей
Заметили еще в самом начале, что с рк на учеников приходило много учителей. Разработали под них отдельную посадочную
Новый сегмент показал себя хорошо, но цена лида была выше чем с рк на учеников
Сократили воронку: с рекламы вели сразу в Senler + обновили креативы и заголовки
Как итог:
лиды по 45 ₽ вместо 300 ₽, то есть сократили стоимость в 6,6 раз!!
Общие результаты
Подведём итоги
Кейс пришёлся на весну, май — конец сезона подготовки к ЕГЭ, спрос падает. Проект завершили