Кейс: 7 974 конверсий для онлайн-школы по гипнозу

Яндекс Директ
Онлайн школа по гипнозу
7 974 регистраций на автовеб за 9 месяцев работы

Исходные данные

У ребят онлайн школа по гипнозу. Трафик идет на регистрацию на бесплатный вебинар. Основной источник трафика это инстаграм, но они решили протестировать и подключить другие источники.

И это грамотный подход, во-первых вы расширяете общее количество трафика, во- вторых если по какой то причине сломается один источник есть всегда запасные и в-третьих можно (и нужно) сравнить конверсию из заявки в покупку и перераспределить рекламный бюджет на источник который в итоге приносит больше денег.
Моя задача: уложиться в стоимость регистрации на бесплатный вебинар в 120р (С НДС) и обеспечить нормальное качество заявок.
Проблемы которые могли возникнуть:
Яндекс не очень любит эзотерику

Что было сделано?

Первым шагом я настроил счетчик аналитики Яндекс Метрики и подключил цели конверсии, по которым рекламные кампании будут понимать какая именно аудитория у нас оставляет заявки.

Следующим шагом я анализировал “коллег по цеху” своих заказчиков. Коллег оказалось не много и качество объявлений было на 3. Как оказалось потом, лучше и не надо, но мы все равно заморочились.

Что было дальше?

  • проработал ключевые запросы по которым будем показываться
  • расписал офферы в объявлении
  • подобрал гипнотизирующие картинки под РСЯ)
  • сделал несколько кампаний под все ГЕО (т.к. реклама идет на сетях РСЯ и кликать будут на нее только русскоязычные)

Результаты

Расход за 9 месяцев = 1 781 536р
Конверсий = 7 974
Стоимость конверсии 223,4р
Общая статистика из Яндекс Директ онлайн-школы
Посадочная с регистрацией на вебинар
ОЦЕНИТЕ ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАПУСКА, ЧТОБЫ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ-ДВА ВЫ УЖЕ СМОГЛИ ОТБИТЬ ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМУ
После заполнения формы также расскажу 5 важных пунктов для окупаемости директа на основе реального проекта
На этот номер телефона пришлю стратегию окупаемого запуска Я.Директа для онлайн-школ и Условия тестового запуска. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Ссылка на сайт или название
Какой бюджет тратите на всю рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц с Директа?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?
ОЦЕНИТЕ ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАПУСКА, ЧТОБЫ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ-ДВА ВЫ УЖЕ СМОГЛИ ОТБИТЬ ВЛОЖЕННЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМУ
После заполнения формы также расскажу 5 важных пунктов для окупаемости директа на основе реального проекта
На этот номер телефона пришлю стратегию окупаемого запуска Я.Директа для онлайн-школ и Условия тестового запуска. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Ссылка на сайт или название
Какой бюджет тратите на всю рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц с Директа?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?