Кейс: Как мы получили 1156 заявок для B2G-компании с ограниченным бюджетом

Сводная статистика из Яндекс Бизнеса фитнес-клуба
Развитие - компания, которая занимается поставкой мебели и оборудования для учебных учреждений по всей России. Сегмент B2G (работают через тендеры, закупки, госзаказы)

Запрос клиента

Привлечь новую целевую аудиторию и стабильно получать заявки, при этом тестировать рекламу с минимальным бюджетом. Важно понять, какие каналы работают, а какие — нет


Что было сделано?

Этап 1
Тест рекламных кампаний

Запускаем 3 разных стратегии продвижения:
  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастер кампаний (автоматическая стратегия Яндекса)
Детально проработаны ключевые фразы под разные классы, типы оборудования и мебели

Настроена сквозная аналитика, чтобы отслеживать, откуда идут заявки, и оптимизироваться по факту, а не на глаз

Цель: получить первые заявки — и сразу перераспределить бюджет в сторону эффективных кампаний



Рекламные креативы из Яндекс Директ для компании по оснащению учреждение
Примеры креативов для РСЯ
Этап 2
Оптимизация: оставляем лучшее

Через 2–3 недели после старта реклама начала стабильно приносить заявки

Что показал анализ:
  • Поиск приносил лиды, но при ограниченном бюджете оказался дорогим + автотаргет подмешивал много нерелевантных ключей — отключили
  • Реклама через мастер кампаний работала, но заявки выходили дороже РСЯ на 20% — отключили и её
  • Осталась одна РСЯ-кампания, которая стабильно приносит лиды по оптимальной цене
На пике выходило по 40+ заявок в неделю
В какой-то момент клиент попросил снизить объём вдвое, потому что команда не справлялась с обработкой. Это редкий, но приятный кейс, когда задача стала не в генерации заявок, а в удержании оптимального объема под возможности команды
Сводная статистика из Яндекс Бизнеса фитнес-клуба

Что в итоге?

- Период работы: январь 2024 — май 2025 (продолжаем ведение)
- Получено заявок: 1156
- Средняя цена заявки: 998 ₽
- Средний бюджет в месяц: 70 000 ₽ с НДС
Статистика по целевым действиям в Яндекс Картах
Итоговая статистика с учётом всех способов оставления заявки (форма на сайте, телефон, почта, мессенджеры)
Статистика по целевым действиям в Яндекс Картах
Итоговая статистика из Директа по цели “Оставить заявку” (заполнение формы на сайте)

Выводы:


  1. Даже с ограниченными бюджетами можно запускать эффективную рекламу — если подходить к этому с умом
  2. Автоматические стратегии (мастер кампаний) не всегда выигрывают у ручных — важно всё проверять на практике
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕМЕСЯЧНО
ОЦЕНИТЕ,
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
На этот номер телефона пришлю аудит вашей компании на картах и коммерческое предложение. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Или несколько городов
Сколько денег тратите на рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?