Кейс: Увеличили поток заявок в 3 раза для B2B-компании
Исходные данные
Цель:
Обеспечить стабильный поток заявок и снизить цену конверсии до 1500-2000₽
С чего начали работу
Провели аудит рекламного кабинета, в ходе которого выяснили:
- кампании дублируют друг друга по настройкам и креативам, конкурируют внутри аукциона
- в стратегиях стоит много мелких целей, поэтому система оптимизирует кампании не на реальные заявки, а на более дешёвые и частые «микроконверсии»
- в аккаунте очень много групп объявлений внутри одной кампании. На первый взгляд кажется, что чем больше групп — тем лучше: больше ключей, больше охват. Но в Яндекс.Директе работает алгоритмическая оптимизация, и здесь важен не объём, а качество данных
Что было сделано
Общие результаты