Кейс: Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом
Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом
Ванная комната
Магазин сантехники | Яндекс Бизнес
Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом
Исходные данные
С Вадимом мы уже работали по фитнес-клубу Family Fit и уменьшили ему стоимость заявки в 3 раза тут оказалось, что у него есть еще один бизнес.
Офлайн/онлайн Магазин сантехники Ванная комната - существует уже больше 6 лет и в свое время собирал полные залы покупателей. Был интернет магазин на TIU с 500 уников в день, но в феврале площадка прикрылась и ребята срочно переехали на новый сайт и начали искать альтернативные виды продвижения.
Директ в интернет-магазинах
Мы столкнулись с низкой конверсией в заявку с директа у нового интернет-магазина. В нашу пользу были действительно низкие цены и… и на этом все.
По юзабилити сайт проигрывал конкурентам:
нет реальных фоток продукции
слабо заполнены карточки товаров
нет отзывов по продуктам
В совокупности все это дает высокую стоимость лида.
В это время в директ уже тратилось каждый месяц 150000р
Скриншот из рекламного кабинета Директа у старого подрядчика. 11тр рублей за клиента который в итоге купит раковину за 8тр
Оптимизация
После доработки рекламных кампаний и подключения колл трекинга для отслеживания звонков удалось снизить стоимость обращения.
Стоимость лида (Заявка+звонок) снизили до 5100р. но этого было недостаточно.
Все усилия в директе упирались в высокую конкуренцию и неудобный сайт.
Решение проблемы
Огромным плюсом было наличие у клиента двух офлайн точек, на чем мы и сконцентрировались.
Как? Правильно. Реклама в Картах и работа с геосервисами.
Оформили карточки компании, поставили на поток работу с отзывами, подгрузили товары и сформулировали акции.
Бюджет пополняется минимум на 3 месяца и равномерно распределяется на весь срок.
Помним, что за целевое действие яндекс считает просто клики перехода на сайт или например, построенный маршрут. нужно обращать на это внимание при настройке и аналитике.
Мы поняли что интернет-магазин не наша сильная сторона и сконцентрировались на привлечении людей напрямую в магазин.
С большей вероятностью человек посетит магазин, если искал его на картах, а не в поисковике. А там уже низкие цены и высокий ассортимент делают свое дело и люди покупают все для ремонта в одном месте, средний чек при этом 200тр+
Результаты 1 месяца
- Потраченный бюджет на 2 филиала - 55 748р - Количество лидов (заявки + звонки) - 122 шт - Стоимость 1 заявки - 457 р
Стоимость заявки снизили в 24 раза!!!
Ладно, шучу.. Это фокус с цифрами) у предыдущего подрядчика не было коллтрекинга. Звонки по факту были, но в аналитике не считались.
Если сравнивать с моей оптимизированной РК в директе в феврале, то вышло в 11 раз дешевле.
А самое интересное, что стоимость заявки с сайта, когда люди переходили с рекламы на картах - была такая же как в директе. 90% заявок это звонки с карт. По сути мы нашли рычаг для дешевого привлечения клиентов.
Может показаться что Яндекс бизнес это простой инструмент и настроив его вы в любом случае получите результат.
И да и нет. ТК это автоматическая стратегия от яндекса в чистом виде ей необходимо управлять, чтобы не получить на весь потраченный бюджет 1000 переходов в профиль и 0 деняг в кассе.
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕМЕСЯЧНО
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
На этот номер телефона пришлю аудит вашей компании на картах и коммерческое предложение. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.