Кейс: Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с Директом

Статистика из Яндекс Директ прошлого подрядчика

Исходные данные

С Вадимом мы уже работали по фитнес-клубу Family Fit и уменьшили ему стоимость заявки в 3 раза тут оказалось, что у него есть еще один бизнес.

Офлайн/онлайн Магазин сантехники Ванная комната - существует уже больше 6 лет и в свое время собирал полные залы покупателей. Был интернет магазин на TIU с 500 уников в день, но в феврале площадка прикрылась и ребята срочно переехали на новый сайт и начали искать альтернативные виды продвижения.

Директ в интернет-магазинах

Мы столкнулись с низкой конверсией в заявку с директа у нового интернет-магазина.
В нашу пользу были действительно низкие цены и… и на этом все.

По юзабилити сайт проигрывал конкурентам:
  • нет реальных фоток продукции
  • слабо заполнены карточки товаров
  • нет отзывов по продуктам
В совокупности все это дает высокую стоимость лида.


В это время в директ уже тратилось каждый месяц 150000р

Статистика из Яндекс Директ прошлого подрядчика
Скриншот из рекламного кабинета Директа у старого подрядчика.
11тр рублей за клиента который в итоге купит раковину за 8тр

Оптимизация

После доработки рекламных кампаний и подключения колл трекинга для отслеживания звонков удалось снизить стоимость обращения.


Статистика из Яндекс Директ магазина сантехники за месяц работы
Стоимость лида (Заявка+звонок) снизили до 5100р. но этого было недостаточно.

Все усилия в директе упирались в высокую конкуренцию и неудобный сайт.

Решение проблемы

Огромным плюсом было наличие у клиента двух офлайн точек, на чем мы и сконцентрировались.


Как?
Правильно. Реклама в Картах и работа с геосервисами.

Оформили карточки компании, поставили на поток работу с отзывами, подгрузили товары и сформулировали акции.

Бюджет пополняется минимум на 3 месяца и равномерно распределяется на весь срок.

Статистика из Яндекс Бизнес магазина сантехники
Воронка нашего продвижения за июнь 2023 - май 2025
Помним, что за целевое действие яндекс считает просто клики перехода на сайт или например, построенный маршрут. Нужно обращать на это внимание при настройке и аналитике.
Статистика из Яндекс Бизнес по звонкам
Статистика по звонкам за 2 года ведения одного из филиалов
Мы поняли что интернет-магазин не наша сильная сторона и сконцентрировались на привлечении людей напрямую в магазин.

С большей вероятностью человек посетит магазин, если искал его на картах, а не в поисковике. А там уже низкие цены и высокий ассортимент делают свое дело и люди покупают все для ремонта в одном месте, средний чек при этом 200тр+

Результаты 1 месяца

- Потраченный бюджет на 2 филиала - 55 748р
- Количество лидов (заявки + звонки) - 122 шт
- Стоимость 1 заявки - 457 р

Стоимость заявки снизили в 24 раза!!!

Ладно, шучу..
Это фокус с цифрами) у предыдущего подрядчика не было коллтрекинга. Звонки по факту были, но в аналитике не считались.

Если сравнивать с моей оптимизированной РК в директе в феврале, то вышло в 11 раз дешевле.

А самое интересное, что стоимость заявки с сайта, когда люди переходили с рекламы на картах - была такая же как в директе. 90% заявок это звонки с карт. По сути мы нашли рычаг для дешевого привлечения клиентов.

Результаты по трём филиалам за всё время

- Период работы: июнь 2023 - май 2025 (продолжаем ведение)
- Потраченный бюджет на 3 филиала - 1 291 452₽
- Количество звонков - 3 011 шт
- Стоимость 1 лида- 428,9 ₽
Может показаться что Яндекс бизнес это простой инструмент и настроив его вы в любом случае получите результат.

И да и нет. ТК это автоматическая стратегия от яндекса в чистом виде ей необходимо управлять, чтобы не получить на весь потраченный бюджет 1000 переходов в профиль и 0 деняг в кассе.
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕМЕСЯЧНО
ОЦЕНИТЕ,
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
На этот номер телефона пришлю аудит вашей компании на картах и коммерческое предложение. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Или несколько городов
Сколько денег тратите на рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?