Кейс: Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом

Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом
Ванная комната
Магазин сантехники | Яндекс Бизнес
Стоимость заявки в 11 раз ниже в сравнении с директом

Исходные данные

С Вадимом мы уже работали по фитнес-клубу Family Fit и уменьшили ему стоимость заявки в 3 раза тут оказалось, что у него есть еще один бизнес.

Офлайн/онлайн Магазин сантехники Ванная комната - существует уже больше 6 лет и в свое время собирал полные залы покупателей. Был интернет магазин на TIU с 500 уников в день, но в феврале площадка прикрылась и ребята срочно переехали на новый сайт и начали искать альтернативные виды продвижения.

Директ в интернет-магазинах

Мы столкнулись с низкой конверсией в заявку с директа у нового интернет-магазина.
В нашу пользу были действительно низкие цены и… и на этом все.

По юзабилити сайт проигрывал конкурентам:
  • нет реальных фоток продукции
  • слабо заполнены карточки товаров
  • нет отзывов по продуктам
В совокупности все это дает высокую стоимость лида.


В это время в директ уже тратилось каждый месяц 150000р

Статистика из Яндекс Директ прошлого подрядчика
Скриншот из рекламного кабинета Директа у старого подрядчика.
11тр рублей за клиента который в итоге купит раковину за 8тр

Оптимизация

После доработки рекламных кампаний и подключения колл трекинга для отслеживания звонков удалось снизить стоимость обращения.


Статистика из Яндекс Директ магазина сантехники за месяц работы
Стоимость лида (Заявка+звонок) снизили до 5100р. но этого было недостаточно.

Все усилия в директе упирались в высокую конкуренцию и неудобный сайт.

Решение проблемы

Огромным плюсом было наличие у клиента двух офлайн точек, на чем мы и сконцентрировались.


Как?
Правильно. Реклама в Картах и работа с геосервисами.

Оформили карточки компании, поставили на поток работу с отзывами, подгрузили товары и сформулировали акции.

Бюджет пополняется минимум на 3 месяца и равномерно распределяется на весь срок.

Статистика из Яндекс Бизнес магазина сантехники
Помним, что за целевое действие яндекс считает просто клики перехода на сайт или например, построенный маршрут. нужно обращать на это внимание при настройке и аналитике.
Статистика из Яндекс Бизнес по звонкам
Мы поняли что интернет-магазин не наша сильная сторона и сконцентрировались на привлечении людей напрямую в магазин.

С большей вероятностью человек посетит магазин, если искал его на картах, а не в поисковике. А там уже низкие цены и высокий ассортимент делают свое дело и люди покупают все для ремонта в одном месте, средний чек при этом 200тр+

Результаты 1 месяца

- Потраченный бюджет на 2 филиала - 55 748р
- Количество лидов (заявки + звонки) - 122 шт
- Стоимость 1 заявки - 457 р

Стоимость заявки снизили в 24 раза!!!

Ладно, шучу..
Это фокус с цифрами) у предыдущего подрядчика не было коллтрекинга. Звонки по факту были, но в аналитике не считались.

Если сравнивать с моей оптимизированной РК в директе в феврале, то вышло в 11 раз дешевле.

А самое интересное, что стоимость заявки с сайта, когда люди переходили с рекламы на картах - была такая же как в директе. 90% заявок это звонки с карт. По сути мы нашли рычаг для дешевого привлечения клиентов.

Может показаться что Яндекс бизнес это простой инструмент и настроив его вы в любом случае получите результат.

И да и нет. ТК это автоматическая стратегия от яндекса в чистом виде ей необходимо управлять, чтобы не получить на весь потраченный бюджет 1000 переходов в профиль и 0 деняг в кассе.
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕМЕСЯЧНО
ОЦЕНИТЕ,
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
На этот номер телефона пришлю аудит вашей компании на картах и коммерческое предложение. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Или несколько городов
Сколько денег тратите на рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?