Кейс: 24 заявки на инвестиции от 10млн. рублей меньше чем за месяц для инвестиционной акционерной компании IMPACT Capital

Tilda Publishing
Яндекс Директ
Инвестиционная акционерная компания
24 заявки на инвестиции от 10млн. рублей меньше чем за месяц

Исходные данные

У клиента уже был опыт работы с контекстной рекламой. Кампании были настроены на основный сайт Импакта.

Что было сделано?

В начале работы провел аудит сайта. После чего было выявлено несколько проблем:

- очень низкая конверсия сайта и заявки выходят очень дорого
- есть отдельные страницы по инвестиционным предложениям, но на них очень много информации, которая не ведет человека к выполнению целевого действия "Оставить свой контакт"
- 1 форма захвата с общей формулировкой “оставьте свои данные”. У посетителей сайта низкая заинтересованность к такому предложению

На самом деле это даже не проблемы. Сайт изначально создавался под бренд и больше отражает лицо компании. Чтобы целенаправленно получать заявки с сайта, необходимо правильным образом его подготовить

Моим решением было создать отдельные страницы с квалификационными вопросами под каждый проект.

За 7 дней была разработаны посадочные страницы.
Пример: https://mrqz.me/628f3d3551abe6004f3f8071

И еще 4 дня ушло на создание и настройку рекламных кампаний.

Результаты

Меньше чем за месяц мы получили 24 заявки на инвестиции от 10млн. рублей
Статистика из Яндекс Директ инвестиционной компании за месяц работы
Заявки приходили в удобном формате
Вид, в котором приходили заявки с контекстной рекламы
Формат заявки с контекстной рекламы
ОЦЕНИТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЕЖЕМЕСЯЧНО
ОЦЕНИТЕ,
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ
На этот номер телефона пришлю аудит вашей компании на картах и коммерческое предложение. Позвоню, если потребуется уточнить вопросы.
Сколько денег тратите на рекламу в месяц?
Сколько заявок хотите получать в месяц?
Где удобнее вести коммуникацию и получить бонус?