В начале работы провел аудит сайта. После чего было выявлено несколько проблем:- очень низкая конверсия сайта и заявки выходят очень дорого- есть отдельные страницы по инвестиционным предложениям, но на них очень много информации, которая не ведет человека к выполнению целевого действия "Оставить свой контакт"- 1 форма захвата с общей формулировкой “оставьте свои данные”. У посетителей сайта низкая заинтересованность к такому предложениюНа самом деле это даже не проблемы. Сайт изначально создавался под бренд и больше отражает лицо компании. Чтобы целенаправленно получать заявки с сайта, необходимо правильным образом его подготовитьМоим решением было создать отдельные страницы с квалификационными вопросами под каждый проект. За 7 дней была разработаны посадочные страницы.
Пример:
https://mrqz.me/628f3d3551abe6004f3f8071И еще 4 дня ушло на создание и настройку рекламных кампаний.